Д. Лёушкин. Турбо-суслик

Написано: вторник, мая 17 автор Татьяна Р. Ярлыки:
1

Д. Лёушкин. Турбо-суслик Как большинство читателей и подписчиков моего блога, я нахожусь в поиске себя и пробую различные методики, такие например, как Метод Сильва, так же выложенный в этом блоге. Все книги, все медитации и методики опробованы мною лично на себе. Но, среди всех методик и техник самосовершенствования, Турбо – суслик занимает совершенно отдельное место. Эта, пожалуй, самая спорная методика из всех, которые мне приходилось видеть на данный момент. Её автор, Дмитрий Лёушкин, сразу предупреждает, что Турбо – суслик подходит не всем и имеет противопоказания, поэтому, я не могу вам её рекомендовать. Я могу лишь подтвердить, что система действительно работает, а вот нужна ли она вам – это решение вы сможете принять сами, прочитав книгу, которая подробно описывает задачи и цели системы. Книга вам может как понравиться, так и нет. Кто-то посчитает её интересной, занимательной… Возможно даже примет решение в пользу прохождения программы. А кто-то отбросит сразу, прочитав всего несколько строк. Тут уж не обессудьте – каждому своё.

Формат .pdf


1 коммент.:

  1. Анонимный пишет:

    Множество протоколов на www.turbo-aspect.ru

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...